Главная
Форум сайта
Файлы
Читы для Css
Новые читы для Css
Готовые сервера
Как раскрутить сервер?
Скачать Minecraft 1.8
Тип браузера: | Время: Четверг, 21.11.2024, 13:37

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Реклама
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KavkazeC_05  
Темные берега в Cataclysm (WoW)
KokoJumbAДата: Вторник, 11.10.2011, 15:07 | Сообщение # 1
У этого KokoJumbA нет аватара
Сообщений: «39»
Сегодня мы встретились с разработчиками игры Luis Barriga и Craig Amai. В этом обзоре они поведают нам о грядущих изменениях в ландшафте Темных берегов, о судьбе Аубердина, а также о нелегкой работе по капитальной переделке «старой» зоны.

В: Какой была изначальная концепция зоны?
О: Темные берега были одной из зон, которые больше всего пострадали в Cataclysm. Наша основная идея заключалась в том, чтобы отразить, как эта местность была буквально разорвана на части. Такого подхода мы придерживались, перекраивая внешний вид и историю Темных берегов.

Что касается игрового процесса, тут мы решили отталкиваться от изменений в окружающей среде и использовать их в сюжете заданий. У нас появилась возможность разработать задания таким образом, чтобы облегчить процесс их выполнения и позволить игрокам тратить меньше времени на беготню туда и обратно.

В: Для кого предназначена эта зона? (уровни/фракции)
О: Темные берега предназначены для игроков Альянса – преимущественно для ночных эльфов и воргенов, с 11 по 20 уровень.

В: Какие изменения произошли в зоне?
О: Аубердин уничтожен. Некоторые виды существ вымерли, а земля разверзлась в нескольких местах.

А еще Cataclysm дал возможность ближайшим врагам – прибрежным нагам, служителям культа Сумеречного молота и троллям-оппортунистам из племени Пронзающего копья – использовать бреши в ослабленной обороне поселений ночных эльфов в своих целях.

В: Что случилось с Аубердином?
О: Аубердин был буквально разрушен до основания, а что не уничтожил Cataclysm, то осадили воздушные элементали, ведомые культом Сумеречного молота. Город по большей части лежит в руинах, но некоторые из его обитателей смогли выжить.

В: Если Аубердин разрушен, то куда же ушли ночные эльфы?
О: В Лор’данел. Это небольшой эльфийский городок к северу от руин Аубердина.

В: Расскажите вкратце общую историю Темных берегов.
О: Темные берега очень сильно пострадали от землетрясений в Cataclysm. Ночные эльфы кое-как выживают, помогают беженцам и по возможности отбиваются от наступающих сил Сумеречного молота, наг и троллей Пронзающего копья. В это же время Малфурион Ярость бури, который недавно вернулся из Изумрудного сна, отправляется в эпицентр разрушений, где взывает к древней силе Кенария, чтобы их остановить.

В: Какое из нововведений вы бы назвали самым захватывающим?
О: Без сомнения – это гигантская воронка в центре зоны, где разрушительные силы Cataclysm борются против первородной силы Малфуриона Ярости Бури. Наши потрясающие художники и дизайнеры уровней сделали для нас действительно эпическую энергетическую воронку, центральный элемент картины разрушений. Она феноменально смотрится!

В: И сколько сил у вас ушло на такую переработку зоны?
О: Честно говоря, обновление дизайна Темных берегов потребовало гораздо больше сил, чем мы предполагали. Это одна из зон, где все строится вокруг последствий Cataclysm, поэтому мы добавили несколько заданий на эту тему и доработали их общее направление. Хотя поначалу все основывалось исключительно на визуальных изменениях, вскоре стало понятно, что нам потребуется гораздо больше человеческих ресурсов для создания сюжетов, которые бы сочетались с особенностями новой местности и ее историей.

В: А что было самым сложным в процессе внедрения этих изменений?
О: Сначала мы думали, что сможем использовать большую часть оригинальных заданий в Темных берегах, но оказалось, что контексте новой истории зоны они бессмысленны. Например, поиски оскверненных животных или изучение останков морских чудовищ не уместны, когда все вокруг разорено стихийными бедствиями, элементалями, нагами, а может и чем похуже. Так вот, осознание того, что нам придется убрать весь старый контент и создать новый с нуля, а потом воплотить эти планы в игре, и стало, пожалуй, самой сложной частью процесса.

В: На что игрокам стоит посмотреть или куда стоит пойти сначала?
О: Игрокам стоит начать в городе Лор’данел, где они последовательно смогут выполнять задания, постепенно перемещаясь на юг. Те же, кто постарше (игроки 15го уровня и выше), смогут пропустить начальные задания и сразу встретиться с Малфурионом Яростью Бури в центре зоны. Тем не менее, чтобы лучше понять историю Темных берегов, стоит делать задания с самого начала, как это было задумано.

В: А что происходит у Меча властителя? В последний раз мы его видели почти закопанным в землю.
О: Служители культа Сумеречного молота недавно начали раскапывать из-под Меча властителя останки Соггота , одного из самых могущественных слуг Старых богов, чтобы вернуть его к жизни. Игрокам придется вмешаться в их планы прежде, чем новое воплощение Соггота обретет полную силу.

В: А что нового в Роще Древних?
О: Роща Древних была защищена силой своих могущественных обитателей от большинства разрушений, вызванных Cataclysm. Но это требовало огромных сил, и поэтому большинство древних-стражей впали в состояние спячки. Игрокам потребуется найти способ разбудить древних, чтобы те помогли им в борьбе за сохранение жизни на Темных берегах.

Поблагодарим же Luis и Craig за уделенное нам время и за интересный рассказ о том, как они разрабатывали новые Темные берега для World of Warcraft: Cataclysm!
 
DeNNJKEДата: Четверг, 10.11.2011, 16:18 | Сообщение # 2
У этого DeNNJKE нет аватара
Сообщений: «48»
Спасибо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние новости Все
Последние Файлы Все
Hostage Hands Skin V2 ( 0 )
Перчатки Adidas ( 0 )
NXG CSS Public V4.0 ( 0 )
OldSchoolHack BP CSS RC31 ( 0 )
cs_ice_1 ( 0 )
MW2 Omon style ( 0 )
Спрей нет читакам ( 0 )
Стадартный deagle ( 0 )
Пак прикольных спреев ( 0 )
HOMEFRONT NK Police Terrors ( 0 )
Популярные файлы Все
HLDJ Звуки ( 8041 )
Hostage Hands Skin V2 ( 6271 )
Программа АНТИБАН ( 5163 )
Перчатки Adidas ( 5157 )
Спрей череп для css ( 5028 )
HUD для Css ( 4746 )
Программа для изменения голоса ( 4513 )
Пак моделей из 1.6 для CSS v34 ( 4312 )
Стадартный deagle ( 4074 )
Пак Zm карт (зомби карт) для css ( 4012 )
Последние Читы Все
Пак мощных читов ( 2485 )
Если не хочешь спалиться с Wh Это твоё! ( 2865 )
BunnyHop ( 3138 )
Speed Man 1537 Vip V2.6 для css (v61 v62 v63) ( 3298 )
Чит Bunnyhop для Css ( 3141 )
WallHack+AIM для CSS v61 ( 2591 )
P7 v2.8 (wh + Aim) для css v61 ( 2265 )
Valvehacks для css v61 ( 1748 )
BelgadeCSsource v61 wh + aim для css ( 1682 )
SPEED_MAN_1537_Public_v.2.1 ( 2164 )


При копировании материалов ссылка на сайт - www.x-css.ru обязательна
PR-CY.ru
SiteMap
SiteMap Forum
Url List
Хостинг от uCoz
Поиск